Дмитрий Наумов
Strategy / Marketing / Tech
MBA | Berkeley, The University of California
родился 9 сентября 1987
ОБРАЗОВАНИЕ
2017
MBA | University of California, Berkeley
2015
Oracle top-management internal academy, San Francisco
Strategy, corporate, crisis management for top-managers; Marketing
for IT companies;
Account management & sales
2014
Московский государственный университет им. М. В.Ломоносова, Москва
Высшая школа бизнеса
2009
Воронежский государственный университет, Воронеж Факультет компьютерных наук (Информационные системы и технологии)
Опыт работы
SOKOLOV Jewelry holding, Венчурный фонд и стартап акселератор SKL.VC, Москва - Head Of Marketing

АПРЕЛЬ, 2021 - настоящее время
SKL.VC - венчурная студия / стартап акселератор и венчурный фонд с частным финансированием, фокусирующийся на проекты ранних стадий, ориентированных на международные рынки. Sokolov Jewelry Holding - ведущая российская ювелирная компания.

  • комплексное управление маркетингом и рекламой акселератора;
  • продвижение акселератора среди целевой аудитории основателей стартапов ранних стадий;
  • участие в еженедельных трекинг-сессиях портфельных проектов;
  • планирование продвижения, запуске маркетинговых активностей и аналитике (совместно с фаундерами портфельных проектов);
  • планировании продуктовой стратегии, разработке и проверке продуктовых гипотез (совместно с фаундерами портфельных проектов);
  • планирование маркетинговых бюджетов на продвижение акселератора и маркетинговых бюджетов портфельных проектов;
  • управление командами маркетинга и продуктового развития в рамках акселератора;
  • исследование потенциальных рынков и ниш для запуска новых проектов и запуск новых проектов
  • Комплексное продвижение продуктов в каналах digital-маркетинга (performance и охватные каналы)
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • 7 стартапов доведено от идеи/MVP до стадии первых продаж/масштабирования
  • первые клиенты в каждом проекте в течение 1-2 месяцев
ГК Самолет, Москва — Директор по маркетингу и рекламе

ОКТЯБРЬ 2019 - МАРТ 2021
ГК Самолет - ведущая российская девелоперская компаний (TOP-2 в
Москве и МО, TOP-5 в России), один из крупнейших рекламодателей
рунета.

  • комплексное управление маркетингом и рекламой в группе компаний;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • упаковка миссии и ценностей бренда;
  • разработка коммуникационной стратегии, креативных концепций;
  • медиапланирование и его автоматизация;
  • участие в разработке ИТ-систем коммерческого блока (динамическое ценообразование, сквозная аналитика рекламы,экосистемы клиентов и жильцов);
  • управление подразделениями digital-маркетинга и offline-рекламы, направлением разработки маркетинговых IT-продуктов;
  • сопровождение процесса и разработка инициатив по увеличению эффективности рекламы и маркетинга (совместно с McKinsey);
  • мотивация, организация обучения сотрудников;
  • разработка и интеграция KPI middle-менеджмента.

  • общая численность 30+ сотрудников в подчинении
  • использование всего доступного сплита каналов привлечения клиентов: digital-/performance-каналы рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, influence-маркетинг, тематические площадки, специальные проекты и пр.), офлайн-каналы рекламы (ТВ, наружная реклама, радио, партнерские проекты)
  • управление совокупным маркетинговым бюджетом более 1,5 млрд. руб. / год
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • оптимизированы бизнес-процессы внутри департамента маркетинга;
  • увеличена общая эффективности рекламы и маркетинга на 15%;
  • интегрирован подход управления портфелем проектов PMO;
  • интегрирован подход OKR;
  • проведена цифровую трансформацию департамента маркетинга.
Dentsu Aegis Network, London — Marketing Technology Director

ИЮЛЬ 2017 - СЕНТЯБРЬ 2019
Dentsu Aegis Network - один из крупнейших мировых
рекламно-коммуникационных холдингов, входящий в TOP-5 мировых
сетевых рекламных агентств.

  • участие в клиентских проектах (adidas, BMW, General Motors, Philips, Mediamarkt, The Bank of America, Disneyland);
  • интеграция технологических решений в маркетинговые процессы компаний клиентов;
  • запуск R&D-проектов на стыке маркетинга и ИТ на проектах клиентов;
  • аналитика и прогнозирование маркетинговых показателей и оптимизация процессов в зависимости от проектных метрик;
  • развитие внутренних технологических продуктов сети;
  • оптимизация деятельности агентства при помощи IT-решений;
  • контроль исполнения проектных задач, планирование ресурсов, ведение проектной отчетности.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • более 15 успешно завершенных проектов;
  • чистая прибыль по направлению технологического маркетинга и цифровой трансформации составляет более $10M за 2 года;
  • создан департамент технологического маркетинга и цифровой трансформации общей численностью в 45 человек.
Oracle Marketing Cloud, San Francisco — Product Managing
Director

АВГУСТ 2014 - ИЮЛЬ 2017
Oracle inc. - компания, входящая в TOP-6 крупнейших мировых
производителей программного обеспечения.
Oracle Marketing Cloud (ex. Eloqua) - продукт, лидирующий на мировом
рынке маркетинговых информационных систем.

  • управление продуктовым офисом проекта;
  • стратегическое планирование развития продукта;
  • разработка продуктовой стратегии;
  • разработка маркетинговой стратегии;
  • операционное управление процессами маркетинга;
  • планирование и распределение маркетинговых бюджетов (более $5 млн. / год)
  • координация и планирование продаж;
  • формирование подразделений разработки продукта, маркетинга и продаж с нуля;
  • разработка KPI для подразделений продукта, маркетинга и продаж;
  • планирование маркетинговых активностей (реклама, PR, event, digital, offline);
  • непосредственное участие в процессе разработки продукта,
  • управление группой продакт-менеджеров.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Перезапуск продукта и вывод его на 2е место в мире по узнаваемости бренда
  • Общий оборот более $300M
YCombinator, San Francisco — Tracker / Mentor / Marketing
Advisor (параллельно с работой в Oracle, в роли привлеченного
эксперта)

ДЕКАБРЬ 2014 - ИЮНЬ 2017
YCombinator - крупнейший мировой акселератор стартапов.
Консалтинг стартапов по направлениям стратегии, маркетинга,
продуктового менеджмента и юнит-экономики:

  • Трекинг ключевых бизнес метрик стартапов, участвующих в акселерационной программе
  • Содействие в принятии ключевых решений командам стартапов акселератора
  • Помощь в постановке целей и отслеживание прогресса с командами стартапов акселератора
  • Разработка и отслеживание продуктовых гипотез совместно с командами стартапов акселератора
GoMetrix & OllieMedia, Москва — Founder & CEO

АВГУСТ 2012 - ИЮЛЬ 2014
GoMetrix - сервис комплексного контроля и автоматизации для малого
бизнеса (создан в рамках побочного продукта агентства OllieMedia).
Digital-агентство OllieMeida, специализировалось на продвижении малого
и среднего бизнеса в online-каналах рекламы.
Собственный проект. Создал агентство data-driven маркетинга -
OllieMedia и сервис комплексного контроля и автоматизации малого
бизнеса - GoMetrix. Развитие и последующая продажа агентства и
продукта.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
  • Развил агентство с 0 до общего штата в 35 человек с более чем 30 постоянными клиентами (малого и среднего бизнеса). Годовой оборот более 100М руб.
  • Создал платформу мониторинга и управления бизнес метриками с более чем 50 постоянными клиентами. Годовой оборот более 7M руб.
Яндекс, Москва — Product Manager

СЕНТЯБРЬ 2010 - ОКТЯБРЬ 2012
Продукт: Яндекс.Такси Работал на направлениях: Картографических сервисы и Яндекс.Такси

  • развитие продукта, маркетинг, Unit-экономика;
  • управление рекламой и маркетингом (digital и offline);
  • контроль более 30 продуктовых и маркетинговых метрик;
  • участие в организации мероприятий, направленных на привлечение новых партнеров;
  • ведение крупных партнеров и корпоративных VIP клиентов.
Достижения и результаты
  • вывод на рынок и развитие в течение первых 2ух лет существования проекта Яндекс.Такси
DataArt, Воронеж — Product Delivery Manager

МАЙ 2007 - СЕНТЯБРЬ 2010
  • Общее руководство департаментом разработки: подбор,
мотивация, постановка и контроль выполнения задач.
  • Управление финансированием разработки;
  • Ведение переговоров с ключевыми лицами компаний заказчиков;
  • Составление проектных планов, ведение проектной документации;
  • Управление финансированием проектов;
  • Руководство проектными командами;
  • Постановка задач командам разработчиков, написание ТЗ, контроль исполнения поставленных задач.
  • Выявление и управление техническими рисками проекта.
Навыки
• Business Strategy, Strategic Marketing • Digital Marketing • Performance Marketing • Бренд-стратегия • Бренд-менеджмент • Go-to-market стратегия • PR • Communication • Digital Marketing • B2C / B2B Marketing • ATL • Project Management • Team management • Negotiation skills • Leadership skills
Языки
• Русский • Английский