Strategy / Marketing / Tech MBA | Berkeley, The University of California
родился 9 сентября 1987
ОБРАЗОВАНИЕ
2017
MBA | University of California, Berkeley
2015
Oracle top-management internal academy, San Francisco Strategy, corporate, crisis management for top-managers; Marketing for IT companies; Account management & sales
2014
Московский государственный университет им. М. В.Ломоносова, Москва Высшая школа бизнеса
2009
Воронежский государственный университет, Воронеж Факультет компьютерных наук (Информационные системы и технологии)
Опыт работы
SOKOLOV Jewelry holding, Венчурный фонд и стартап акселератор SKL.VC, Москва - Head Of Marketing
АПРЕЛЬ, 2021 - настоящее время
SKL.VC - венчурная студия / стартап акселератор и венчурный фонд с частным финансированием, фокусирующийся на проекты ранних стадий, ориентированных на международные рынки. Sokolov Jewelry Holding - ведущая российская ювелирная компания.
комплексное управление маркетингом и рекламой акселератора;
продвижение акселератора среди целевой аудитории основателей стартапов ранних стадий;
участие в еженедельных трекинг-сессиях портфельных проектов;
планирование продвижения, запуске маркетинговых активностей и аналитике (совместно с фаундерами портфельных проектов);
планировании продуктовой стратегии, разработке и проверке продуктовых гипотез (совместно с фаундерами портфельных проектов);
планирование маркетинговых бюджетов на продвижение акселератора и маркетинговых бюджетов портфельных проектов;
управление командами маркетинга и продуктового развития в рамках акселератора;
исследование потенциальных рынков и ниш для запуска новых проектов и запуск новых проектов
Комплексное продвижение продуктов в каналах digital-маркетинга (performance и охватные каналы)
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
7 стартапов доведено от идеи/MVP до стадии первых продаж/масштабирования
первые клиенты в каждом проекте в течение 1-2 месяцев
ГК Самолет, Москва — Директор по маркетингу и рекламе
ОКТЯБРЬ 2019 - МАРТ 2021
ГК Самолет - ведущая российская девелоперская компаний (TOP-2 в Москве и МО, TOP-5 в России), один из крупнейших рекламодателей рунета.
комплексное управление маркетингом и рекламой в группе компаний;
разработка маркетинговой стратегии;
упаковка миссии и ценностей бренда;
разработка коммуникационной стратегии, креативных концепций;
медиапланирование и его автоматизация;
участие в разработке ИТ-систем коммерческого блока (динамическое ценообразование, сквозная аналитика рекламы,экосистемы клиентов и жильцов);
управление подразделениями digital-маркетинга и offline-рекламы, направлением разработки маркетинговых IT-продуктов;
сопровождение процесса и разработка инициатив по увеличению эффективности рекламы и маркетинга (совместно с McKinsey);
мотивация, организация обучения сотрудников;
разработка и интеграция KPI middle-менеджмента.
общая численность 30+ сотрудников в подчинении
использование всего доступного сплита каналов привлечения клиентов: digital-/performance-каналы рекламы (контекстная реклама, таргетированная реклама, influence-маркетинг, тематические площадки, специальные проекты и пр.), офлайн-каналы рекламы (ТВ, наружная реклама, радио, партнерские проекты)
управление совокупным маркетинговым бюджетом более 1,5 млрд. руб. / год
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
оптимизированы бизнес-процессы внутри департамента маркетинга;
увеличена общая эффективности рекламы и маркетинга на 15%;
интегрирован подход управления портфелем проектов PMO;
интегрирован подход OKR;
проведена цифровую трансформацию департамента маркетинга.
Dentsu Aegis Network, London — Marketing Technology Director
ИЮЛЬ 2017 - СЕНТЯБРЬ 2019
Dentsu Aegis Network - один из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных холдингов, входящий в TOP-5 мировых сетевых рекламных агентств.
участие в клиентских проектах (adidas, BMW, General Motors, Philips, Mediamarkt, The Bank of America, Disneyland);
интеграция технологических решений в маркетинговые процессы компаний клиентов;
запуск R&D-проектов на стыке маркетинга и ИТ на проектах клиентов;
аналитика и прогнозирование маркетинговых показателей и оптимизация процессов в зависимости от проектных метрик;
развитие внутренних технологических продуктов сети;
оптимизация деятельности агентства при помощи IT-решений;
контроль исполнения проектных задач, планирование ресурсов, ведение проектной отчетности.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
более 15 успешно завершенных проектов;
чистая прибыль по направлению технологического маркетинга и цифровой трансформации составляет более $10M за 2 года;
создан департамент технологического маркетинга и цифровой трансформации общей численностью в 45 человек.
Oracle Marketing Cloud, San Francisco — Product Managing Director
АВГУСТ 2014 - ИЮЛЬ 2017
Oracle inc. - компания, входящая в TOP-6 крупнейших мировых производителей программного обеспечения. Oracle Marketing Cloud (ex. Eloqua) - продукт, лидирующий на мировом рынке маркетинговых информационных систем.
управление продуктовым офисом проекта;
стратегическое планирование развития продукта;
разработка продуктовой стратегии;
разработка маркетинговой стратегии;
операционное управление процессами маркетинга;
планирование и распределение маркетинговых бюджетов (более $5 млн. / год)
координация и планирование продаж;
формирование подразделений разработки продукта, маркетинга и продаж с нуля;
разработка KPI для подразделений продукта, маркетинга и продаж;
непосредственное участие в процессе разработки продукта,
управление группой продакт-менеджеров.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Перезапуск продукта и вывод его на 2е место в мире по узнаваемости бренда
Общий оборот более $300M
YCombinator, San Francisco — Tracker / Mentor / Marketing Advisor (параллельно с работой в Oracle, в роли привлеченного эксперта)
ДЕКАБРЬ 2014 - ИЮНЬ 2017
YCombinator - крупнейший мировой акселератор стартапов. Консалтинг стартапов по направлениям стратегии, маркетинга, продуктового менеджмента и юнит-экономики:
Трекинг ключевых бизнес метрик стартапов, участвующих в акселерационной программе
Содействие в принятии ключевых решений командам стартапов акселератора
Помощь в постановке целей и отслеживание прогресса с командами стартапов акселератора
Разработка и отслеживание продуктовых гипотез совместно с командами стартапов акселератора
GoMetrix & OllieMedia, Москва — Founder & CEO
АВГУСТ 2012 - ИЮЛЬ 2014
GoMetrix - сервис комплексного контроля и автоматизации для малого бизнеса (создан в рамках побочного продукта агентства OllieMedia). Digital-агентство OllieMeida, специализировалось на продвижении малого и среднего бизнеса в online-каналах рекламы. Собственный проект. Создал агентство data-driven маркетинга - OllieMedia и сервис комплексного контроля и автоматизации малого бизнеса - GoMetrix. Развитие и последующая продажа агентства и продукта.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Развил агентство с 0 до общего штата в 35 человек с более чем 30 постоянными клиентами (малого и среднего бизнеса). Годовой оборот более 100М руб.
Создал платформу мониторинга и управления бизнес метриками с более чем 50 постоянными клиентами. Годовой оборот более 7M руб.
Яндекс, Москва — Product Manager
СЕНТЯБРЬ 2010 - ОКТЯБРЬ 2012
Продукт: Яндекс.Такси Работал на направлениях: Картографических сервисы и Яндекс.Такси
развитие продукта, маркетинг, Unit-экономика;
управление рекламой и маркетингом (digital и offline);
контроль более 30 продуктовых и маркетинговых метрик;
участие в организации мероприятий, направленных на привлечение новых партнеров;
ведение крупных партнеров и корпоративных VIP клиентов.
Достижения и результаты
вывод на рынок и развитие в течение первых 2ух лет существования проекта Яндекс.Такси
DataArt, Воронеж — Product Delivery Manager
МАЙ 2007 - СЕНТЯБРЬ 2010
Общее руководство департаментом разработки: подбор,
мотивация, постановка и контроль выполнения задач.
Управление финансированием разработки;
Ведение переговоров с ключевыми лицами компаний заказчиков;