Павел Анатольевич Корчагин
Методист по информационным технологиям
ОБРАЗОВАНИЕ
Казанский государственный университет, кафедра радиофизики, направление обучения «ЭВМ и автоматизации научных исследований», диплом с отличием;
2022
АНОДПО «Корпоративный университет Сбербанка», повышение квалификации по программе «Кибербезопасность»
2021
Корпоративный институт КНИТУ-КАИ, повышение квалификации по программе «Интеллектуальные системы обеспечения информационной безопасности»
2021
НИУ «Высшая школа экономики», повышение квалификации по программе «Базовые компетенции для реализации дисциплин в области искусственного интеллекта»
2021
АНОВО «Университет Иннополис», повышение квалификации по программе «Применение технологий искусственного интеллекта в приоритетных отраслях экономики»
2020
ФГБУ Национальное аккредитационное агентство в сфере образования, повышение квалификации по программе «Разработка и реализация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС»
2020
РТУ МИРЭА, повышение квалификации по программе «Системы мониторинга и управления инцидентами ИБ»
2019
Брянский государственный университет, профессиональная переподготовка, по программе «Информационная безопасность»
Опыт работы
Казанский федеральный университет

с 1991 года по настоящее время
старший преподаватель

разработка и реализация РПД и образовательных программ, разработка методических пособий. Достижения: руководил 100 дипломными работами, разработал более 20 авторских РПД, был ответственным по аккредитации направления подготовки «Информационная безопасность», подготовил 11 учебно-методических пособий, 3 ЭОР.
Казанский федеральный университет, ВШГМУ (совместительство)

с 2012 года по настоящее время
разработка учебно-методического материала, проведение занятия с государственными служащими. Достижения: разработаны лекции и практические занятия: «Безопасная работа в интернет и социальных сетях», «Цифровая трансформация государственного управления», «Профессиональная работа с пакетом МS office», «Основы работы с пакетом МS office», «Введение в большие данные», «Системы предотвращения утечки информации»
АНОВО «Университет Иннополис»

2017-2017
методист:

подготовка комплекта РПД по стандарту ФГОС 3+ для ООП «Инженерия информационных систем». Достижения: подготовлен и успешно сдан заказчику полный комплект РПД
Казанский федеральный университет

2005-2015
ведущий документовед:

проведение тестирования и анкетирования студентов, разработка регламентов в области контроля образовательного процесса, ведение документации, взаимодействие с представителями МинОбр РФ, проведение самообследования учебных подразделений. Достижения: разработка и техническая поддержка системы анкетирования студентов «Преподаватель глазами студента»
УЦ «Комфест», «АБАК», ICL, «Академия информационных технологий» КАИ

1996-2010
преподаватель:

проведение занятий, разработка учебных программ. Достижения: разработаны программы и проведены курсы: «Основы компьютерной грамотности», «Администрирование Windows Server», «Компьютерная графика», «Подготовка сертифицированному экзамену 1с - Профессионал», «Ведение бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия», «Администрирование и конфигурирования 1с Предприятия»
Навыки
• Разработка и реализация рабочих программ дисциплин и образовательных программ
• Обучение и консультирование
• Разработка и внедрение информационных систем
• Знание языков программирования: Python, C++, 1с, G, Паскаль.
• Профессиональное владение: Word, Excel, PowerPoint, Matlab
О себе
Коммуникабельность, ответственность, готовность к самостоятельной работе, нацеленность на результат. Дополнительная информация: Входил в экспертный совет по робототехнике при Министерстве информатизации и связи РТ. Проводил курсы повышения квалификации учителей информатики и физики по направлению детская робототехника.
Совместно МО РТ проводил ряд вебинаров для руководителей кружков технического творчества и учителей информатики по использованию платформы Arduino в учебном процессе. Являюсь председателем экспертной комиссии секции «Робототехника и электроника» Поволжской научной конференции школьников.
Языки
Русский - родной, Английский – средний